среда, 22 декабря 2010 г.

Н. Пасечник "Pasa"




Сильнее нет любви
 Синее синего моря,
Сильнее любого горя,
Сильнее любви матери птенца,
Сильнее нет любви, чем любовь Творца.
***
Я не достоин
Я не достоин твоего внимания, а Ты уделяешь,
Я не достоин жизни которую имею, а Ты благословляешь.
Я не достоин любви, а Ты сердца стук ускоряешь.
Я не достоин талантам, которыми Ты меня одарил.
Я не достоин любви, которой Ты меня полюбил.
Я не достоин дышать воздухом, который Ты создал.
Я не достоин той боли, которой Ты на кресте за меня страдал...
***
Не могу  без тебя
Без дождя иссохнет море
Без воздуха не могут жить цветы.
А я не могу жить без тебя
Потому что воздух мой - это ты.
***
Нельзя
Нельзя написать слова любви
не прочувствовав все это
Нельзя не держав перо в руках
назвать себя поэтом
Нельзя не добежав до финиша опускать руки
Одна твоя улыбка способна развеять скуку
Нельзя смотреть в твои глаза
без трепета и волнения
Ты моя тайная муза, мое вдохновение.
Ты та за кого я Господа молю
Все потому, что я тебя люблю!
***
Первый иней
Как первый зимний иней
Как если бы собрать все лепестки всех белых лилий
Не сравнятся с нежностью твоей
Ты красивее жемчуга из глубины морей
Твоя искренность подобна капле воды
по окну скользящая: чистая и настоящая
Твоя доброта словно лучик света в мутный день
Способна проникать в самые глубинные места, даже где тень
Словно звезды собранные вместе - улыбка твоя светла
Твои глаза прекрасные, в которых нету зла,
В которых лишь любовь и теплота.
***
Дыхание голубя
Порой бывает хочется как голубя
На волю свои чувства отпустить
Дышать легко, свободно, гордо
Словно живешь последний миг
И на одном дыхании
Руку ее нежно взять, любя
И прошептать тихонько: "Всю жизнь ждал тебя..."
***



3 комментария: