вторник, 28 декабря 2010 г.

Мои стихотворения

інтро
Он в каждом плачущем нашел себя и на мгновение утешился, а в душе разрыдался уходя...
1
                                                     Так много юных и заблудших нас
Так много ищут утешения в том, что его не даст
Кто скажет: Стоп! Кто даст нам пробуждение?
Да, есть уши и глаза, но кто бы дал к ним слух и зрение.
Кто смягчит мой грудной камень
Даст взамен сердце плотяное и превратит его в пламя.
***
№2
Настолько слеп, когда все круто.
Зачем обломы? - звучит так глупо.
Я стал лишь клоном новой культуры,
где правят деньги, секс и пакет дури.
Моя открытка не лести крик -
Чистый огонь любви, поток полноводной реки.
Я устал от постоянства, разбей меня любовь о скалы
и своей силой исцели. Так мало жизни мне моей,
чтоб через это все пройти.
Так мало многим их же рвоты, коротких снов, пустых забот.

 Так мало времени найти себя, а вот и вот... давать отчет...

Шматок №3
Я устал от застенчивых учителей,
Испорченных веянием модернизма
Все ближе прижимая равнодушие к сердцам,
С улыбкой, в тишине зажав истоки жизни.

Дивная
Так странно и непонятно,
так больно и так приятно быть с тобою,
когда ты падаешь и когда встаешь.
Когда ты радуешься как солнце
и когда плачешь, как дождь...
Любишь и сердца в нем не чаешь.
Попрощалась уже и, вот, опять встречаешь.
Как опишу тебя, дивная?
Ты: сладкая осень и приторная весна.
Ты звук - радость, мелодия сна, ты - тишина...
Ты - жизнь другого, ты его сердце...
Его безумие - ты, пламя, чтоб согреться.
Ты его паника и нервы. Ты жемчужина, ты - первая.
Салют в ночи. Печаль...- не молчи.
Нежность на устах, как мне забыть ее?
Ресницы твои... мечты. Весна, не уходи...


"Когда ее нет"
Кто внутри все сжимает?
Откуда вакуум вместо души?
Я рисовал бы жизнь, как осень,
Но размокли все карандаши.
Там, где свобода - там дыхание взахлеб,
Там хлюпанье воды и листьев шепот.
Там тишина... и сердце как мембрана,
Сдуваешь пыль - оно играет как сопрано,
превращаясь в вой. И так спокойно, когда слышит голос твой.

***
одиноко
Так больно! как жить без звука?
Упрямое сердце используй уста!
Рука, сжимая карандаш рисуй по бумаге
Смотри, твоя книга совсем еще пуста.
Я люблю погоду, будь ее отражением
Учись у нее, но не гневайся напрасно
Ты прекрасна, как на картине смешанные краски,
Как осень в зарождении похожа на тебя.
***
№4
Жизнь - мой сон, таков реален как и боль,
Как свет искры - мгновение, и 'завтра' уже нет
Ветер меня почувствовал, я стал дуновением
И вот, ответ мой на ладонях,
То, что я искал так неустанно, хапая жадно воздух,
По крупицах собирая истину в местах
Где правда еще жива...
Я стал искать любовь, но люди ее умертвили.
***


Обрезка
Разбиться в дребезги и собираться заново
Кому нужна дефрагментация памяти?
Как начать жить в разрушенном городе
В руинах замечать фундамент и все по-новому!
Смотреть на все и улыбаться со слезами
Мы превращаемся в художников, чтобы нарисовать печали
Так мало верим в чудо, нам нравится процесс скучаний.
Мы не затачиваем истину в борьбе за истину
И когда станет трудно, я просто выстрелю
А сердце без узды помчится в лес...
Мне будет больно, но нужно собираться с мыслями
Без страсти, без любви, без тихого признания
Нет в этом мире шансов на выживание.
***

0 коммент.:

Отправить комментарий