суббота, 18 июня 2011 г.

Ты говоришь...Бог говорит...



Ты говоришь, "Это невозможно"
Бог говорит "Всё возможно" (Лук.18:27)

Ты говоришь, "Я слишком устал"
Бог говорит "Я дам тебе покой" (Мат. 11: 28-30)

Ты говоришь, "Никто на самом деле не любит меня "
Бог говорит: "Я люблю тебя" (Иоанн. 3:16)

Ты говоришь, "Я не могу дальше идти"
Бог говорит: "Моей благодати довольно" (2 Кор. 12:9)

Ты говоришь, "Я не могу это делать"
Бог говорит, "Ты можешь делать всё во Мне" (Филип. 4:19)

Ты говоришь, "Я не могу простить себя"
Бог говорит: "Я простил тебя" (1 Иоанн. 1:9, Рим. 8:1)


Ты говоришь: "Я не справляюсь"
Бог говорит: "Я восполню все ваши нужды" (Филип. 4:19)

Ты говоришь, "Я боюсь"
Бог говорит: " Я не давал вам духа страха" (2 Тим. 1:7)

Ты говоришь, "Я всегда тревожусь и расстраиваюсь"
Бог говорит,"Возложите все ваши заботы на Меня" (1 Петр. 5:7)

Ты говоришь, "Я недостаточно умён"
Бог говорит: "Я дал вам мудрость" (1 Кор. 1:30)

Ты говоришь, "Я в полном одиночестве"
Бог: "Я никогда не оставлю и не покину тебя" (Евр. 13:5)

0 коммент.:

Отправить комментарий