воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Письмо Любви


Дитя мое!

Может быть, ты не знаешь Меня, но Я знаю о тебе все...(Пс. 138:1) Я знаю, когда ты садишься и когда встаешь.(Пс. 138:2) Мне известны все пути твои (Пс. 138:3) и даже волосы на твоей голове сочтены.(Мат. 10:29-31) Ибо Я сотворил тебя по образу Моему,(Быт. 1:27) Мною ты живешь и движешься, и существуешь.(Деян. 17:28) Прежде чем Я образовал тебя во чреве твоей матери, Я познал тебя.(Иерем. 1:4-5) Я избрал тебя прежде создания мира.(Еф. 1:4) Ты - не ошибка!  Все назначенные тебе дни записаны в Моей книге (Пс. 138:15-16) и Я определил время твоего рождения и место твоего обитания.(Деян. 17:26) Дивное дитя Мое, (Пс. 138:14) Я соткал тебя в чреве матери твоей (Пс. 138:13) и в день твоего рождения вывел тебя.(Пс. 70:6)

Я был неверно представлен теми, кто не знает Меня. Ведь Я рядом с тобой и нет во Мне зла, и Я полон любви к тебе. Я жажду отдать тебе ее всю, потому что ты дитя Мое, а Я - Отец твой. Я могу дать тебе больше, чем земной отец мог дать, потому что Я - совершенный Отец и всякий совершенный дар ты получаешь из рук Моих. Я знаю, в чем ты нуждаешься, и Я восполню нужды твои. Мои намерения для тебя всегда полны надежды. Потому что любовью вечной Я возлюбил тебя. Мои мысли о тебе неисчислимы, как песчинки на морском берегу. Я радуюсь в сердце Своем о тебе, Я никогда не перестану благотворить тебе.

 Ты Мое сокровище, от всего сердца Моего и от всей души моей Я хочу укреплять тебя. Я хочу показать тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь. Если ты станешь искать Меня всем сердцем твоим, то найдешь Меня. Утешайся Мною и исполню желания сердца твоего, потому как Я даю тебе эти желания. Я могу сделать для тебя несравненно больше, чем ты просишь или о чем помышляешь. Потому что Я твое самое большое утешение. Отец, утешающий в каждой скорби твоей. Когда ты сокрушен(а) сердцем, Я рядом с тобой. Как пастырь несет на руках ягненка, так и Я несу тебя на груди Своей. Придет день, и Я утру все слезы с глаз твоих, уберу всю боль, которую ты перенес(ла) на земле. 

Я Отец твой и люблю тебя так же, как Сына Своего Иисуса. В Иисусе любовь Моя к тебе была открыта, потому что Он совершенный Мой образ. Он пришел показать, что Я за тебя, а не против тебя и сказать тебе, что Я не вменяю тебе твои грехи, потому что Иисус умер, чтобы примирить тебя со Мною. Его смерть стала высочайшим проявлением Моей любви к тебе. Я отдал все, что Я люблю, чтобы получить твою любовь. Если примешь дар Моего Сына Иисуса, то обретешь Меня. И ничто и никто никогда не отнимет тебя от Моей любви. Приди домой и Я устрою небывалый пир на небесах. Я всегда был Отцом и Я всегда им буду. Взываю к тебе, будешь ли Моим чадом? Я жду тебя.
Люблю тебя, твой Папа, Всемогущий Бог.

0 коммент.:

Отправить комментарий