среда, 27 октября 2010 г.

Победа благодаря Мечте. Джон Максвелл


Однажды Хелен Келлер спросили, что было бы хуже, чем родиться слепым? Она незадумываясь ответила: "Иметь зрение, но не иметь Мечты".

Я обнаружил, что, если вы спросите успешных людей, что реально помогло им добраться до того места в жизни, на котором они находяться сейчас, они неизменно станут рассказывать о цели, о М ечте, о миссии, о мредназначении - о чем-то, что все эти годы побуждало их стать теми, кем они в конце концов стали.

Как печально, что наш мир полон людей, которых я называю "земными", - людей, видящих только то,что находится непосредственно перед ними. Они тянутся только за тем, что реально могут взять руками. Они стремятся к удобствам. Они никогда не смотрят вокруг себя, никогда не думают о том, кем могли бы быть. Земной человек может быть водителем грузовика, президентом банка или учителем в школе. Земных людей можно найти в любой професии. Земной человек - это тот, кому нехватает глубины, потому что у него нет Мечты. Самый нищий человек в мире - это не тот, у кого нет ни гроша, а тот, у кого нет Мечты. Если у вас нет Мечты - цели и предназначения в жизни, - вы никогда не станите тем, кем могли бы стать.

Между преуспевающими людьми и людьми, не имеющими успеха, есть заметная разница: преуспевающими людьми движет Мечта, которая шире их самих. Их Мечта больше их самих; у них есть то, что постоянно побуждает их двигаться. Это находится вне их досягаемости, но они верят, что если будут достаточно усердно трудиться, то однажды эта Мечта окажется у них в руках. Таковы преуспевающие люди. Люди, не имеющие успеха, движемы лишь сегодняшним днем. Они не думают о завтрашнем дне. Они не смотрят вокруг себя. Они с чувством хватаются за настоящее, даже незадумываясь о том, что им может принести завтрашний день.

В жизни происходит одно из двух: вы либо сначала платите, а потом наслаждаетесь, либо сначала наслаждаетесь, а потом платите. Так или иначе, платите вы всегда. Я не устаю изумляться близорукости людей, которые не хотят платить сейчас. Некоторые люди близоруки, когда дело касается их тел. Они не хотят отказаться от тех удовольствий, которые губят их тело сейчас, ради того, чтобы прожить несколько хорошил лет потом. Некоторые люди близоруки, когда дело касается их финаансов. Они не могут сегодня отказаться от роскоши в обмен на завтрашнюю стабильность. Некоторые люди близоруки духовно. Они настолько увлеченны удовольствиями сегодняшнего дня, что не видят завтрашнюю боль; они неготовы польностью посвятить себя Богу. Они пытаются избежать расплаты, но платить придется все равно. Вы можете заплатить сегодня и наслаждаться жизнью завтра, либо наслаждаться жизнью сегодня, а завтра заплатить с процентами. Платить придется неизбежно.

Я всегда очень серьезно относился к поставленным целям. Из-за этого я решил, что мы с Маргарет не будем жениться до тех пор , пока я не окончу колледж, хотя мы встречались с ней еще со школы. Пока я четыре года ожидал срока, учась в колледже, я наблюдал за тем, как многие мои друзья женились, учась на втором или на третьем курсе. Нетрудно угадать, что происходило со многими из них: падала успеваемость, начинались финансовые затруднения и приходило разочарование. Не смотря на это, они советовали мне не медлить и женться. Но я помню,как думал: "Вы, ребята, нехотели платить цену, а я поставил перед собой цель и буду платить. Наступит время, когда я буду наслаждаться фантастическим браком, а также плодом моего служения, а вы, ребята, все еще будете сражаться с трудностями". Я могу назвать пять или шесть моих самых близких друзей по колледжу, которые до сих пор борются с трудностями. Они продали свое первородство за миску похлебки. Мы либо наслаждаемся жизнью сейчас и платим за это потом, либо платим за жизнь сейчас. а потом наслаждаемся ее плодами.

0 коммент.:

Отправить комментарий