среда, 13 марта 2013 г.

Бесплатное ОФИЦИАЛЬНОЕ отключение рекламы в Kindle Paperwhite


Доброго времени суток всем поклонникам электронных книг KindleХочу поделиться новостью о том как можно официально и бесплатно отключить рекламу (Special Offers) в новом Kindle Paperwhite (как я понимаю, способ подойдет для всех поколений и моделей Kindle). Пару дней спустя ко мне приехал мой Paperwhite with Special Offers, и первым делом я начал искать как убрать рекламу (хотя процессу чтения она никак не мешает и даже не раздражает, просто не люблю я ее.)

На одном сайте обнаружил интересный совет - обратиться в техподдержку Амазона с просьбой отключить рекламу в моём Kindle, мотивируя это тем, что я проживаю не в США и не имею возможности ни оплатить отключение рекламы, ни воспользоваться Special Offers. 

Отзывов и комментов было много, у одних получалось у других не очень, у кого-то только со второго раза ), я и сам решил попробовать. Скажу сразу - техподдержка Амазона приятно удивила, действительно на высшем уровне! Написал обращение через чат, в течении минуты отключили рекламу и поблагодарили за обращение.

Напишу шаблон обращения, кому актуально обращайтесь на сайт Амазона в раздел техподдержки. Удачи!

пример: "Can you please turn off Special Offers for my Kindle Paperwhite? I live outside of US, this Kindle was a gift and I can't pay for it from Ukraine. It's possible to turn Special Offers without pay?"

1 комментарий:

  1. Спасибо за дельный совет. Действительно сработало! Ребята там быстро и качественно работаю.

    ОтветитьУдалить